Интересное. «Последний богатырь» стал самым кассовым среди отечественных фильмов с начала года: Клуб31. Клубы, рестораны, кафе, гостиницы, сауны и места отдыха в Белгороде

«Последний богатырь» стал самым кассовым среди отечественных фильмов с начала года

«Последний богатырь» производства компании Disney в России по итогам второго уикенда стал самым кассовым отечественным фильмом года. С  2 по 5 ноября он освоил в России и СНГ 521,6 миллиона рублей. Вся касса ленты за 11 дней, по данным ЕАИС, превысила 1 миллиард 228 миллионов рублей.

Бюджет «Последнего богатыря», по данным  Kinodata.pro, составил 370 млн рублей. Таким образом, фильм уже окупился в прокате.

Прокат успешно стартовал 26 октября и по итогам первого дня обошел другую российскую премьеру - «Матильду» Алексея Учителя, получившую скандальную известность. Сборы «Матильды»  в первый уикенд составили 184 млн рублей, «Последнего богатыря» - 388 млн рублей. Ранее «Бюллетень кинопрокатчика» прогнозировал  «Матильде» 400 млн рублей, а «Последнему богатырю» — 300 млн рублей.

Фильм «Последний богатырь» — совместное производство продюсерской группы Yellow, Black and White и американской Walt Disney Co. По сюжету фильма обычный московский парень Иван переносится из современной Москвы в фантастическую страну Белогорье, в которой живут герои и злодеи из русских сказок. Главную роль в картине сыграл актер сериала «Кухня» Виктор Хориняк. Для Disney проект был стратегическим: студия хотела «продолжить традицию экранизации русских сказок», сообщила «Коммерсанту» гендиректор Disney в России Марина Жигалова-Озкан. Первую сказку «Книга мастеров» компания выпустила в 2009, в прокате он не окупился — при бюджете $8 млн собрал на домашнем рынке $10,8 млн и был продан еще в 70 стран преимущественно для телепоказа.

Напомним, чтобы окупиться в кинотеатрах, картина должна собрать в них больше двух своих бюджетов, так как половину кассы забирают кинотеатры, несколько процентов от сборов также уходят дистрибутору. С тех пор Disney выпускала в России преимущественно локальный телевизионный контент для телеканала Disney, запущенного в России в конце 2011 года.

Представитель российского офиса Disney отметил, что «Последнему богатырю» обеспечили «огромную поддержку»: трейлеры фильма выходили практически перед всеми крупными релизами 2016–2017 годов, их совокупный охват составил более 36 млн контактов со зрителями, кроме того, состоялась промокампания в магазинах «Ашан». Партнером фильма стал канал «Россия 1», его также поддержал СТС, реклама выходила на «Первом канале», ТНТ, РЕН ТВ и других, также кино продвигалось в социальных сетях. 

Источник: sostav.ru

Все интересное

Белгородский проект попал в топ лучших практик по благоустройству за 2023 год

Всего на конкурс было подано 415 заявок из 85 регионов России, лучшие из которых отбирали эксперты из российского Министерства строительства.
Далее...

Белгородские ученые создали вино, которое защищает почки при рентгенографии

Ученые НИИ фармакологии живых систем НИУ Белгородского государственного национального исследовательского университета разработали особый вид безалкогольного красного вина. 
Далее...

Пожалуйста, заполните поля для входа.

Вход через социальные сети