Американцы продлили права на бренд KFC Drive в РФ до 2034 года
Дочерняя компания американской Yum! Brands — Kentucky Fried Chicken (KFC) продлила в Роспатенте права на изображения своей торговой марки KFC Drive еще на 10 лет, до 2034 года. Об этом говорится в материалах Роспатента, с которыми ознакомился
RB.RU.
Срок действия торгового знака, зарегистрированного в России в 2014 году, истекал 9 октября 2024 года. Компания, официально покинувшая Россию и продавшая бизнес еще в апреле 2023 года, решила оставить его за собой. Остальные бренды сети KFC все еще находятся под охраной в России, сроки действия исключительных прав на них составляют от 3 до 8 лет.
В апреле 2023 года Yum! Brands, владевшая правами на развитие KFC в России, объявила, что завершила свой выход с российского рынка, продав российский бизнес компании ООО «Смарт сервис ЛТД» Константина Котова и Андрея Осколкова. В рамках сделки были проданы российские рестораны KFC и бренд Rostic’s. Рестораны должны сменить вывески KFC на Rostic’s.